Медиацентр

«Лимфому Ходжкина можно будет излечивать в 100% случаев»

28.03.2019

«Лимфому Ходжкина можно будет излечивать в 100% случаев»

Любой форум — прежде всего коммуникация и дискуссии между участниками и спикерами. В этом году мы делаем ставку не только на внутренний диалог между онкологами, а на широкое общение с врачами из других специальностей, людьми, интересующимися медициной, а также медиа.

Самый простой пример расширения коммуникации — общение с компетентными научными журналистами научно-популярных изданий. Онкология — одна из самых быстроразвивающихся ветвей медицины, и потому интересна профильным медиа.

Почитайте прошлогоднее интервью со спикером форума, научным директором Института онкологических исследований Онкологического института Южной Швейцарии (Oncology Institute of Southern Switzerland, IOSI, Institute of Oncology Research, IOR), профессором Франко Кавалли.

Читайте интервью на сайте Индикатора

Возврат к списку

Почему узкоспециализированный онкологический форум может быть интересен разным СМИ?

Онкология — одна из самых передовых и быстро развивающихся областей медицинской науки. Рак — на втором месте среди причин смертности в мире. В прошлом году от онкологических заболеваний умерло 9,6 миллионов людей. Такое положение дел выводит вопрос с поиском лекарства от рака в авангард научных исследований. 

Последняя Нобелевская премия в области медицины была вручена за открытие механизмов, открывающих возможности для иммунотерапии рака. Борьба с онкологическими заболеваниями становится актуальным вызовом, который обозначают для себя правительства различных стран, в том числе и России

Форум «Белые ночи» — это площадка, на которой собираются эксперты из десятков стран. Они транслируют последнюю информацию из области диагностики и профилактики рака, медицинского менеджмента, производства препаратов и исследований новых методов лечения. Форум «Белые ночи» — это комфортная среда для общения с топ-специалистами со всего мира. 

Когда и где пройдет форум «Белые ночи»?

Форум пройдет в Петербурге с 20 по 23 июня на площадке гостиничного комплекса Park INN «Прибалтийская».

Какие СМИ могут попасть на форум?

Мы рады любым средствам массовой информации, которые профессионально пишут о медицине.

Представители специализированных медицинских медиа смогут получить информацию из первых рук об организации здравоохранения в России и мире, о ближайших изменениях в подходах к диагностике и лечению рака в России, пообщаться с представителями медицинского бизнеса и руководителями ведущих медицинских центров страны.

Коллеги из научно-популярных медиа могут поговорить с ведущими исследователями в области терапии разных видов рака, а также обсудить вызовы, которые стоят перед научными коммуникаторами в медицине. Для этого вместе с Университетом ИТМО мы второй год организуем профильную сессию. В прошлом году к нам на дискуссию приезжали медицинский редактор «Медузы» Дарья Саркисян, специалист по научной коммуникации Медицинского центра Университета Эразмус в Роттердаме Фред Балверт, научный журналист Алексей Паевский.

Журналистам из общественно-политических медиа форум даст возможность пообщаться с медицинским менеджментом, представителями пациентских организаций, онкологами из России и мира, достоверно осветить вопросы развития онкологической службы России и проблемы, которые ей предстоит решить.

Как аккредитоваться на форум «Белые ночи»?

По вопросам аккредитации, организации интервью и другим вопросам обращайтесь на prforumonco@gmail.com.

Пресс-центр форума «Белые ночи» будет открыт для работы представителей медиа на протяжении всех дней мероприятия.

Информация о режиме работы пресс-центра, возможных мероприятиях для прессы, а также доступности для интервью экспертов форума будет появляться на этой странице. Чтобы не упустить важных обновлений, пожалуйста, подпишитесь на официальные сообщества форума в соцсетях.

Как стать медиапартнером форума «Белые ночи»?

Для начала нужно написать на prforumonco@gmail.com с предложением о партнерстве. Так мы сможем обсудить с вами все детали и предложения. Сотрудничество включает в себя расширенные возможности для представителей СМИ и включение медиабренда в коммуникацию форума.