

23.03.2022
На сайте форума «Белые ночи –2022» обновлена сетка программы мероприятия
Сетка программы дополнена уточненными названиями сессий и разделов форума, которые помогут выбрать интересные темы и запланировать участие. В ближайшее время будет опубликован первый драфт полной программы. Следите за нашими новостями.
Форум будет проходить с 27 июня по 3 июля. Он приурочен к 95-летию ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России.
Напоминаем, что регистрация для бесплатного участия продлится только до 15 июня. Она предусмотрена для работников медицинских учреждений бюджетной сферы, среднего медицинского персонала (бюджетной и коммерческой сферы), обучающихся по медицинской специальности.
Для бесплатного участия зарегистрируйтесь на сайте.
Во время заполнения формы прикрепите скан документа, подтверждающего статус медицинского работника или учащегося. После регистрации на указанную вами почту придет ссылка на страницу эфира. Она персональная и не подлежит для передачи третьим лицам.
Какие СМИ могут попасть на форум?
Мы рады любым средствам массовой информации, которые профессионально пишут о медицине.
Представители специализированных медицинских медиа смогут получить информацию из первых рук об организации здравоохранения в России и мире, о ближайших изменениях в подходах к диагностике и лечению рака в России, пообщаться с представителями медицинского бизнеса и руководителями ведущих медицинских центров страны.
Журналистам из общественно-политических медиа форум даст возможность пообщаться с медицинским менеджментом, представителями пациентских организаций, онкологами из России и мира, достоверно осветить вопросы развития онкологической службы России и проблемы, которые ей предстоит решить.
Как аккредитоваться на форум «Белые ночи»?
По вопросам аккредитации, организации интервью и другим вопросам:
Столярова Ирина Михайлова - пресс-служба ФГБУ "НМИЦ онкологии им.Н.Н.Петрова" Минздрава России
@: smi@aonw.ru
Пресс-центр форума «Белые ночи» будет открыт для работы представителей медиа на протяжении всех дней мероприятия.