Международный онкологический форум

Медиацентр

Хотите съездить в Барселону на конгресс ESMO?

13.04.2019

Хотите съездить в Барселону на конгресс ESMO?

Хотите съездить в Барселону на конгресс ESMO, причем в совершенно новом качестве?

Наши друзья из издательства «АБВ-Пресс»  объявили конкурс для тех, кто пишет о медицине! Ограничений по возрасту нет, образование может быть любым — от медицины до истории, от физики до журналистики. То же самое касается возраста, опыта работы и регалий. 

При распределении гранта представителям издательства надо будет подтвердить в организационном комитете ESMO ваш статус медицинского журналиста. Это значит, что вам необходимо иметь еще хотя бы одну (помимо конкурсной работы) публикацию в газетах ИД «АБВ-пресс» или любых других печатных или электронных СМИ.

Тексты принимаются до 1 августа.

Все подробности по ссылке: http://abvpress.ru/creator


Возврат к списку

Почему узкоспециализированный онкологический форум может быть интересен разным СМИ?

Онкология — одна из самых передовых и быстро развивающихся областей медицинской науки. Рак — на втором месте среди причин смертности в мире. В прошлом году от онкологических заболеваний умерло 9,6 миллионов людей. Такое положение дел выводит вопрос с поиском лекарства от рака в авангард научных исследований. 

Последняя Нобелевская премия в области медицины была вручена за открытие механизмов, открывающих возможности для иммунотерапии рака. Борьба с онкологическими заболеваниями становится актуальным вызовом, который обозначают для себя правительства различных стран, в том числе и России

Форум «Белые ночи» — это площадка, на которой собираются эксперты из десятков стран. Они транслируют последнюю информацию из области диагностики и профилактики рака, медицинского менеджмента, производства препаратов и исследований новых методов лечения. Форум «Белые ночи» — это комфортная среда для общения с топ-специалистами со всего мира. 

Когда и где пройдет форум «Белые ночи»?

Форум пройдет в Петербурге с 20 по 23 июня на площадке гостиничного комплекса Park INN «Прибалтийская».

Какие СМИ могут попасть на форум?

Мы рады любым средствам массовой информации, которые профессионально пишут о медицине.

Представители специализированных медицинских медиа смогут получить информацию из первых рук об организации здравоохранения в России и мире, о ближайших изменениях в подходах к диагностике и лечению рака в России, пообщаться с представителями медицинского бизнеса и руководителями ведущих медицинских центров страны.

Коллеги из научно-популярных медиа могут поговорить с ведущими исследователями в области терапии разных видов рака, а также обсудить вызовы, которые стоят перед научными коммуникаторами в медицине. Для этого вместе с Университетом ИТМО мы второй год организуем профильную сессию. В прошлом году к нам на дискуссию приезжали медицинский редактор «Медузы» Дарья Саркисян, специалист по научной коммуникации Медицинского центра Университета Эразмус в Роттердаме Фред Балверт, научный журналист Алексей Паевский.

Журналистам из общественно-политических медиа форум даст возможность пообщаться с медицинским менеджментом, представителями пациентских организаций, онкологами из России и мира, достоверно осветить вопросы развития онкологической службы России и проблемы, которые ей предстоит решить.

Как аккредитоваться на форум «Белые ночи»?

По вопросам аккредитации, организации интервью и другим вопросам обращайтесь на prforumonco@gmail.com.

Пресс-центр форума «Белые ночи» будет открыт для работы представителей медиа на протяжении всех дней мероприятия.

Информация о режиме работы пресс-центра, возможных мероприятиях для прессы, а также доступности для интервью экспертов форума будет появляться на этой странице. Чтобы не упустить важных обновлений, пожалуйста, подпишитесь на официальные сообщества форума в соцсетях.

Как стать медиапартнером форума «Белые ночи»?

Для начала нужно написать на prforumonco@gmail.com с предложением о партнерстве. Так мы сможем обсудить с вами все детали и предложения. Сотрудничество включает в себя расширенные возможности для представителей СМИ и включение медиабренда в коммуникацию форума.