OFFICIAL SUPPORT
PETROV RESEARCH INSTITUTE OF ONCOLOGY

FSBI Petrov Research Institute of Oncology of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation is one of the largest federal scientific and medical centers in Russia that provides specialized medical care, including high-tech medical care, in compliance with international standards. Scientific and research activity of the Institute aims at development of cancer prevention, diagnosis and treatment methods.

The Institute of Oncology was established in Leningrad, March 15, 1927; it is currently considered to be one of the oldest medical institutions of the North-Western Federal District of Russia. Today the Research Institute of Oncology proudly bears the name of its founder, initiator of the Russian oncology Nikolai Nikolaevich Petrov. Over the years, there was established a unique Russian scientific school, which gave the world such outstanding scientists as S.A. Kholdin, L.M. Shabad, A.I. Rakov, A.I. Serebrov, N.P. Napalkov, M.L. Gershanovich, V.N. Anisimov, V.F. Semiglazov and others.

There are 11 scientific units, 12 clinical departments, 3 outpatient diagnostic departments in the Institute. The Institute has more than 1,000 employees, including leading experts of the Russian oncology: corresponding members of the Russian Academy of Sciences, professors, doctors and candidates of medical sciences, doctors with the highest professional category.

RUSSIAN ASSOCIATION OF COLOPROCTOLOGY

All-Russian Public Organization "Russian Association of Coloproctology" was established in 1992; it was initiated by coloproctologists of the Russian Federation. The aims and objectives of the organization are professional training, advanced training of coloproctologists and improvement of their professional skills, reduction of adverse effects and improvement of therapeutic and diagnostic care to patients as well as development and implementation of new organizational, diagnostic and treatment technologies, publication of scientific and practical materials, organization and holding of national congresses, Russian national interregional, regional symposia and seminars of coloproctologists, participation in the organization and work of international conferences.

"Russian Association of Coloproctology" is unique in its field and one of the oldest public health associations. Currently, the Association includes more than 800 coloproctologists from all regions of Russia and abroad.

Государственный научный центр колопроктологии имени А.Н.Рыжих

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Государственный научный центр колопроктологии имени А.Н.Рыжих" Минздрава России начинает свою историю с 1965 года, когда по решению Министерства Здравоохранения РСФСР была образована научно-исследовательская лаборатория по проктологии с клиникой.

В настоящее время это ведущее в России научное клиническое учреждение по заболеваниям толстой кишки, заднего прохода и промежности, располагается в современном 10-этажном здании, оборудованном 1, 2, 4, и 6-местными комфортабельными палатами. Опытные и внимательные специалисты помогут решить проблемы со здоровьем. В структуре научно-клинического объединения функционирует поликлиника и ряд специализированных отделений: гастроэнтерология, онкопроктология, оперблок и др. Обследование пациентов проводится посредством эндоскопии, лучевой диагностики, микробиологических исследований и с использованием ресурсов клинико-химической лаборатории.

Современная диагностическая и лечебная база делает Центр Колопроктологии одним из авторитетнейших медицинских заведений с узкой специализацией во всей стране. Высокое качество и разумные цены, предоставляемых услуг в научно-клиническом учреждении, граничат с индивидуальным подходом к каждому пациенту, внимательным изучением проблем конкретного человека и разработке наиболее адекватной терапии.

Saint Petersburg State Budgetary Institute of Healthcare “MUNICIPAL CLINICAL ONCOLOGY DISPENSARY”

The Municipal Clinical Oncology Dispensary is the only specialized institution in St. Petersburg that has all of the most-up-to-date equipment. Its doctors use advanced techniques to assist patients with benign and malignant tumors. The institution provides 813 inpatient beds in 12 departments, together with 186-day beds. There is an outpatient department with 146,000 visits per year, it includes 15 clinical specializations: general oncology, mammology, oncodermatology, coloproctology, tumors of the esophagus, mediastinum, and lung, gynecological oncology, head and neck tumors, malignant neoplasms of the upper respiratory tract, oncological urology, chemotherapy, radiology, prevention and early diagnosis of cervical cancer and breast cancer, endocrinology, rehabilitation and palliative care to cancer patients. Ostomy patient rehabilitation division is the first in the Russian Federation; it not only has rehabilitation function but organizational and methodical functions as well.

NORTH-WESTERN STATE MEDICAL UNIVERSITY n.a. I.I. MECHNIKOV

North-Western State Medical University named after I.I. Mechnikov was formed on October 12, 2011 as a result of the merger of the two oldest educational medical institutions in Russia - St. Petersburg Medical Academy of Postgraduate Studies and St. Petersburg State Medical Academy n.a. I.I. Mechnikov. The founder of Mechnikov University is the Ministry of Healthcare of the Russian Federation. Diagnostic and clinical work at Mechnikov University is conducted in 6 own clinics with a capacity of 800 beds and includes 25 clinical specializations. Annually, clinical subdivisions of the University provide highly qualified medical assistance to approximately 40,000 patients at hospital and about 300,000 are treated on an outpatient basis. The research work at Mechnikov University is conducted in accordance with state-of-the-art developments in biomedical sciences. Considerable attention is given to studies in the field of health protection and sanitary and epidemiological welfare of the population. The long-term strategy is focused on effective transfer of fundamental and applied research activities as well as development of enabling scientific and educational environment, providing continuing training of highly qualified personnel.

CANCER PREVENTION FUND

Cancer Prevention Fund is a nonprofit organization that promotes the development and implementation of cancer prevention and screening and organizes and funds research in this field.

The main goals of Cancer Prevention Fund are:

  1. Reduction of cancer mortality both in the Russian Federation and worldwide.
  2. Increase in cancer survival; reduction of disability in the population.

Cancer Prevention Fund's mission:

  1. To facilitate in every possible way the implementation of early cancer detection in Russia: population-based screening system, new methods of cancer detection.
  2. To promote in every possible way primary cancer prevention in Russia and worldwide.
European Society of Gynaecological Oncology

Founded in 1983, the European Society of Gynaecological Oncology (ESGO) is a growing not-for profit organisation and forum of more than 3,400 professionals from across Europe and all around the world, dedicated to promoting the highest quality of care for women with gynaecological cancers.
Our Vision: Optimal prevention and care for all women in Europe with gynaecological cancers.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
НИИ Онкологии им. Н.Н. Петрова

ФГБУ "НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова" Министерства здравоохранения РФ - один из крупнейших федеральных научно-лечебных центров России, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь на уровне мировых стандартов. Научно-исследовательская деятельность института направлена на разработку методов профилактики, диагностики и лечения онкологических заболеваний.

Институт онкологии был создан в Ленинграде 15 марта 1927 года и на сегодняшний день считается одним из старейших медицинских учреждений Северо-Запада. Сегодня Научно-исследовательский институт онкологии с гордостью носит имя своего основателя, основоположника отечественной онкологии Николая Николаевича Петрова. За годы работы здесь сложилась уникальная российская научная школа, давшая миру таких выдающихся ученых, как С.А. Холдин, Л.М. Шабад, А.И. Раков, А.И. Серебров, Н.П. Напалков, М.Л. Гершанович, В.Н. Анисимов, В.Ф. Семиглазов и другие.

В структуре института 11 научных подразделений, 12 клинических отделений, 3 амбулаторно-диагностических отделения. Коллектив института составляет более 1000 сотрудников, среди которых ведущие специалисты отечественной онкологии: члены-корреспонденты РАН, профессора, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей врачебной категории.

Ассоциация колопроктологов России

Общероссийская общественная организация "Ассоциация колопроктологов России" была создана в 1992 г. по инициативе врачей колопроктологов Российской Федерации. Целями и задачами организации являются как профессиональная подготовка, усовершенствование врачей колопроктологов и повышение их профессионального уровня, совершенствование и улучшение лечебно-диагностической помощи больным, так и разработка и внедрение новых организационных и лечебно-диагностических технологий, издание научно-практических материалов, организация и проведение всероссийских съездов, общероссийских межрегиональных и региональных симпозиумов и семинаров колопроктологов, участие в организации и работе различных зарубежных конференций.

"Ассоциация колопроктологов России" является уникальной в своей сфере и одной из старейших общественных медицинских Ассоциаций. На данный момент в Ассоциации состоит более 800 колопроктологов из всех регионов России, а также из-за рубежа.

СПб ГБУЗ «Городской онкологический диспансер»

Городской клинический онкологический диспансер - единственное специализированное учреждение в Санкт-Петербурге, располагающее всем спектром самого современного оборудования. Наши врачи применяют передовые методики для оказания помощи больным с доброкачественными и злокачественными новообразованиями. Коечная мощность учреждения составляет 813 коек, которые развернуты в 12 отделениях, в том числе 186 коек в дневном стационаре. Имеется амбулаторно-консультативное отделение на 146 000 посещений в год, где осуществляются специализированные приемы по 15 профилям: общей онкологии, маммологии, онкодерматологии, колопроктологии, опухолям пищевода, средостения и легких, онкогинекологии, опухолям головы и шеи, ЛОР-органов, онкоурологии, химиотерапии, радиологии, профилактики и ранней диагностики рака шейки матки и рака молочной железы, эндокринологии, реабилитации и паллиативной помощи онкологическим больным. Подразделение реабилитации стомированных пациентов – первое в Российской Федерации, является не только реабилитационным но и организационно-методическим.

ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России

Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова образован 12 октября 2011 года в результате слияния двух старейших образовательных медицинских учреждений России – Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования и Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова. Учредителем ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова является Министерство здравоохранения Российской Федерации. Лечебно-диагностическая работа в СЗГМУ им. И.И. Мечникова осуществляется на 800 койках по 25 лечебным профилям на шести собственных клинических базах. Ежегодно клинические подразделения СЗГМУ им. И.И. Мечникова оказывают высококвалифицированную медицинскую помощь около 40000 пациентов в стационаре и примерно 300000 пациентов амбулаторно. Научно-исследовательская работа в Университете проводится в соответствии с актуальными направлениями развития медико-биологических наук, значительное внимание уделяется проведению исследований в сфере охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Долгосрочная стратегия ориентирована на эффективный трансфер результатов фундаментальной и прикладной научной деятельности и построение благоприятной научно-образовательной среды, обеспечивающей непрерывную подготовку кадров высшей квалификации.

Фонд профилактики рака

Фонд профилактики рака - некоммерческая организация, которая способствует развитию и внедрению профилактики и скрининга рака, а также организует и финансирует научные исследования в этой области.

Основные цели фонда профилактики рака:

  1. Снижение смертности от рака как в Российской Федерации, так и во всем мире.
  2. Повышение уровня выживаемости при злокачественных опухолях; снижение уровня инвалидизации населения.

Миссия фонда профилактики рака:

  1. Всемерно способствовать внедрению в России раннего выявления рака: системы популяционного скринига, новых методов диагностики рака.
  2. Всемерно способствовать первичной профилактике рака в России и мире.
Европейское общество гинекологической онкологии

Основанное в 1983 году в Венеции, общество развивается как некоммерческая организация и объединяет 3 400 медиков и исследователей по всей Европе, которые специализируются на изучении, профилактике, лечении и наблюдении за гинекологическим раком. Задачей общества является предоставление качественной помощи женщинам с гинекологическим раком.

Наша цель: Самая качественная профилактика и помощь женщинам по всей Европе с гинекологическим раком.

Одобрено ESGO

Европейская школа онкологии

Европейская школа онкологии была основана в 1982 году с целью способствовать сокращению смертности от рака вследствие поздней диагностики и/или некорректного лечения.
Миссия ESO отражена в его девизе «Учимся заботиться», который подчеркивает важность процесса обучения и ухода за пациентом в целом, а не только лечения болезни.
ESO уделяет особое внимание передаче знаний в специализированных областях, таких как хирургия и редкие патологии (включая детские опухоли), а также в странах и регионах с ограниченными экономическими ресурсами.